В Вологодской области увеличили штат сотрудников горячей линии 122. Теперь звонки от жителей региона принимают 30 операторов ежедневно. При необходимости к работе готовы приступить еще 15 человек. Связано это с возросшей нагрузкой на колл-центры.

За сутки специалисты принимают более тысячи звонков. В топе вопросов – вызов врача, связь с поликлиникой, порядок действия при получении положительного результата теста на коронавирус и т.п. Чаще всего звонят жители Череповца, Вологды, Череповецкого района, Сокола и Великого Устюга.
Время ожидания ответа оператора в среднем составляет полминуты. На отработку одного обращения уходит 5-7 минут. Специалисты готовы ответить на вопросы касательно коронавируса, передать данные о самочувствии в поликлинику, сориентировать о порядке действия в тех или иных ситуациях. Горячая линия работает с 8:00 до 20:00.
Число операторов увеличено и в колл-центрах поликлиник. Здесь принимают звонки от вологжан 178 человек.
Напомним, из-за ухудшения эпидобстановки в регионе и возросшей нагрузки на первичное звено здравоохранения в области введены новые ограничительные меры. Кроме того, чтобы высвободить медицинские кадры для оказания помощи заболевшим с признаками ОРВИ, закрыты несколько мобильных пунктов вакцинации от коронавируса в Вологде и Череповце. «МК в Вологде» также собрали ответы на наиболее частые вопросы вологжан касательно COVID-19.