«Единый стиль, точнее брендинг города утвержден. В его основе белый, красный и серый цвета, логотип с надписью «Вологда 1147» и фирменные графические элементы, которые включают в себя стилизованные символы города, региона как Места силы Русского мира, в целом Русского Севера. Также предусмотрены основные материалы – дерево, стекло, металл. Дизайн-код будет использоваться в Вологде повсеместно», – прокомментировал Сергей Жестянников.
В частности, дизайн-код будет применяться при оформлении информационных вывесок на фасадах и входных группах зданий, прежде всего, в центральной части города. Вопрос единых требований сейчас прорабатывается с предприятиями и организациями. Всего к марту 2026 года предстоит привести к единым стилевым требованиями 660 зданий.
Другое направление работы – нестационарные торговые объекты. Павильоны нового типа появятся рядом с новыми «умными» остановками. Также внесены поправки в порядок размещения торговых объектов. Теперь владельцам, чьи договоры заканчиваются в 2026 году и позже, предоставят возможность продлить их ещё на семь лет, если они обновят свои объекты согласно новым требованиям. Всего запланирована установка 224 НТО разного типа по всему городу.
Дизайн-код используется также в оформлении банеров на зданиях и при ремонте фасадов. Например, фасад дома на пл. Бабушкина, 4, выполненный в красно-серых тонах украсит кружевная птица. Помимо этого, визуально обновляется автопарк ПАТП-1. Имеющиеся автобусы перекрашиваются в красный цвет и брендируются. Новая техника приходит в город уже в фирменных цветах. В настоящее время забрендировано 28 автобусов. Всего планируется привести к единому стилю 100 машин.
Разработка дизайн-кода и приведения облика города к единому стилю ведется в рамках подготовки к празднованию 880-летия Вологды. Сообщает пресс-служба администрации г. Вологды.