Чат-бот МФЦ в МАХ получил более полутора тысяч обращений от вологжан

Чат-бот МФЦ в МАХ получил более полутора тысяч обращений от вологжан
фото: мк в вологде

В Вологодской области подвели итоги первого месяца работы чат-бота МФЦ в национальном мессенджере МАХ. В многофункциональные центры через сервис обратились более полутора тысяч вологжан.

Среди популярных запросов – информация о работе МФЦ, состояние очереди в конкретном офисе, выбор подходящего времени для посещения центра, информация о ходе рассмотрения дела.

Чат-бот создан для удобства граждан. Через него можно быстро узнавать статусы обращения, оценивать качество услуг, записаться на приемы и многое другое. Для запуска сервиса нужно зайти в мессенджер МАХ, ввести в разделе «Чаты» @mfcvologda_max_bot и нажать «Начать».

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

...
Сегодня
...
...
...
...
Ощущается как ...

Популярно в соцсетях

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру