Масштабную информационную кампанию Вологодчина реализует на федеральном уровне для продвижения туристического потенциала региона. Эта работа соответствует целям и задачам нацпроекта «Туризм и гостеприимство».
Губернатор Вологодской области Георгий Филимонов рассказал, что в сентябре 300 машин московского такси украсили брендированными диджитал-экранами. На них транслируются вологодские места: города, достопримечательности. Кроме того, по Москве размещено 50 билбордов с рекламой Места Силы Русского Мира и Души Русского Севера. В метро продолжает курсировать брендированный поезд, помогающий пассажирам открыть для себя Вологодчину. «Вологодский» состав можно найти на Серпуховско-Тимирязевской линии.
Напомним, в этом году были организованы передвижение фотовыставки о Вологодской области. Их представили в аэропортах Домодедово, Великого Устюга, а также в Алчевском доме культуры. Планируется отправить экспозиций в аэропорты Архангельска и Мурманска.