Во время оперативного совещания регионального правительства было заявлено о расширении функционала платформы обратной связи – ПОС. Это официальный канал связи с населением. Граждане могут с помощью ПОС обратиться с проблемами в органы власти, учреждения и организации.
Шесть управляющих компаний Вологды и три Вологодского округа присоединились к сервису в пилотном режиме. В данных организациях на стендах будет размещен QR-код, с помощью которого вологжане смогут перейти на соответствующую страницу и оставить жалобу.
Для пользования системой ПОС потребуется установить на телефон мобильное приложение. Оно доступно для скачивания в российском сетевом магазине для мобильных устройств. Обрабатывать обращения будут сотрудники УК и Госжилинспекции. Кроме того, все жалобы учтут при составлении рейтинга управляющих компаний.