Городские власти провели встречу с представителями ресторанного бизнеса в областной столице. Темой для обсуждения стало создание гастрокода города и планы сотрудничества.
«Нам интересно развитие темы туриндустрии в Вологде. Мы проводили ряд встреч с отельерами, турагентствами. Хочется, чтобы о нашем городе у туристов складывалось хорошее впечатление, чтобы в наш город хотели приезжать. В последние годы стал развиваться внутренний туризм. Нельзя это пропустить – надо тоже включаться. А у нас нет единого кода гостеприимства. Поэтому сегодня обсудим, как его создать», – рассказал мэр Сергей Воропанов.
Специалисты провели социологические исследования, которые показали, что 50% туристов ориентированы на отдых семьей. На первом месте у посещающих Вологду стоят отдых, развлечения и досуг, на втором – познание города.
Гастрономический код будет включать в себя представление особых вологодских блюд. Все они будут представлены не единой интерактивной карте. На сервисе можно посмотреть, в каком ресторане такое блюдо готовят, в чем его особенность.
Также участники обсудили возможность использования фудкорта с блюдами из разных ресторанов на крупных городских метропатиях.