Союз журналистов России в этом году учредил национальную премию «Золотая стратегия». В Сочи состоялось награждение первых победителей. Проект из Вологды одержал победу в номинации «Корпоративные медиа».
Конкурс объединил 100 лучших специалистов по связям с общественностью, команд, проектов, агентств. Финалисты участвовали в восьми «проектных» и трех «персональных» номинациях.
Редакции брендовых СМИ принимали участие в номинации «Корпоративные медиа». Приз достался вологодскому телеграм-каналу «Позывной «Вологда». Он создан для общения с жителями Вологды, которые находятся в зоне проведения специальной военной операции, их семей и городской администрации. Телеграм-канал также рассказывает читателям не только о ситуации на Донбассе, но и о героях войны.
«Спасибо за такую оценку нашей совместной работе. Это показательный пример, как эффективно выстраивать коммуникацию между властью и журналистикой», - поделилась радостью победы с присутствующими в зале руководитель управления информации и общественных связей Администрации города Вологды Анна Санкина.