Развитие платформы обратной связи (ПОС) в регионе проводится с 2020 года в рамках регионального проекта «Цифровое государственной управление» национальной программы «Цифровая экономика Российской Федерации».
При подведении итогов внедрения новых технологий, используемых для связи граждан с органами власти, наш регион занял третье место. Оценка проводилась по нескольким направлениям, в том числе учитывался охват учреждений по региону в целом и удовлетворенность услугой самих жителей.
На 2022 год Минцифры России определил дальнейшее развитие системы. В основе лежит качество обработки обращений граждан, сокращение сроков их обработки и повышение уровня удовлетворенности населения решением проблемы. К платформе обратной связи в этом году должны подключиться учреждения допобразования, социального обслуживания, центры занятости, ресурсоснабжающие организации, управляющие компании.
Отметим, граждане нашего региона всегда могут обратиться на платформу через портал госуслуг и социальные сети.
Добавим, за все время работы Платформы обратной связи поступило более 88 тысяч сообщений от жителей Вологодчины.