Напомним, компания из Санкт-Петербурга разработала комплексную схему организации дорожного движения (КСОДД). Документ рассчитан на пятилетний период и учитывает особенности существующей транспортной системы для ее совершенствования. Одно из предложений касается реорганизации движения на перекрестке у «Динамо». Идею поддержали транспортные специалисты ВШЭ, которые тоже изучали схему движения в городе, и архитекторы Лаборатории городской среды.
На сегодня Пушкинская аллея в конце улицы упирается в парковку, и если пешеход планирует перейти дорогу по пешеходному переходу, ему приходится пробираться через припаркованные автомобили. Это неудобно, особенно родителям с коляской и маломобильным гражданам.
«Предложение включает в себя реорганизацию автомобильного движения на перекрестке, сужение полос в границах пешеходных переходов для уменьшения расстояния между тротуарами и замедления скорости автомобиля, а также создание дополнительных наземных пешеходных переходов согласно существующим потокам. Это повысит безопасность пространства, улучшит видимость при выходе с мостика как для автомобилей, так и для пешеходов, сформирует более безопасную пешеходную связь с Пушкинской аллеей. Вместо существующей ранее нелегальной парковки у стадиона «Динамо» выделены парковочные места вдоль улицы Марии Ульяновой», - рассказывают архитекторы Лаборатории городской среды.
Специалисты отмечают, что необходимо провести и озеленение пространства. А на освободившемся участке уложить брусчатку и установить городскую мебель и освещение. Предложение, оформленное специалистами Лаборатории городской среды, вынесено на обсуждение жителей.
Отметим, что в последние годы в областной столице уделяется особое внимание вопросам организации дорожного движения. Под руководством мэра Вологды Сергея Воропанова действует проектный комитет «Вологда - снижение аварийности на улично-дорожной сети», который занимается улучшением существующей транспортной инфраструктуры. В городе изменяют схемы движения, устанавливают новые светофоры, демонтируют лишние пешеходные переходы и заменяют дорожные знаки. Благодаря комплексной работе в 2020 году удалось снизить количество аварийно-опасных мест с 25 до 2. Сообщает пресс-служба администрации города Вологды.