Большинство сообщений от вологжан Центр управления регионом принимает через соцсети

Центр управления регионом проанализировал соцсети, а также паблики, где жители области сообщают о своих проблемах. 98% сообщений от вологжан поступает в Центр управления регионом именно таким образом. В предыдущем месяце ЦУР Вологодской области через систему «Инцидент Менеджмент» обработал около 8 тысяч сообщений пользователей. Более 80% обратившихся остались удовлетворены ответами профильных ведомств.

Среди основных вопросов, на которые обращали внимание жители области в апреле – качество дорог, благоустройство территорий, ЖКХ, вакцинация и здравоохранение.

Социальные сети в регионе являются эффективной площадкой для сообщения о проблемах и их решении. Так, в апреле жители поселка Надеево были обеспокоены тем, что останутся без медицинской помощи, так как в здании, где расположена амбулатория, идет ремонт. Жалоба была зафиксирована ЦУР и передана в департамент здравоохранения области. Главврач ЦРБ выехал в амбулаторию, в результате чего было принято решение о том, что прием в медпункте в Надеево будет продолжен, но режим работы будет сокращен до завершения ремонтныхработ.

Добавим, через Платформу обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе» вологжане в апреле обратились в ЦУР около 4 тысяч раз.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру