УОМЗ обновляет дизайн упаковок своей продукции

Свои продукты УОМЗ выпускает под названием «Из Вологды», чтобы еще раз выделить место производства и, возможно, помочь покупателю определиться с выбором

При производстве молочной продукции, как и любой другой, недостаточно просто изготовить качественный товар, его еще нужно грамотно преподнести покупателю. Для этих целей в том числе служит внешний вид продукта.

Свои продукты УОМЗ выпускает под названием «Из Вологды», чтобы еще раз выделить место производства и, возможно, помочь покупателю определиться с выбором
Фото: МК в Вологде.

Упаковка товара – это первое, что видит потребитель, поэтому ее дизайну уделяется особое внимание. Некоторые моменты обязательны для исполнения с точки зрения установленных требований к маркировке. Так, на упаковке молочной продукции должна значиться вся необходимая информация: название, данные об изготовителе, процент жирности, состав и т.д. Шрифт должен быть четким и достаточно крупным. Соблюдение этих правил – один из признаков качественной продукции.

Вологодские производители часто используют в названии отсылку к области. Таким образом они показывают, что товар изготовлен на Вологодчине – в регионе, славящемся своей молочной продукцией. Так, к примеру, поступает Учебно-опытный молочный завод ВГМХА им. Н.В. Верещагина. Свои продукты УОМЗ выпускает под названием «Из Вологды», чтобы еще раз выделить место производства и, возможно, помочь покупателю определиться с выбором.

Сейчас предприятие постепенно обновляет дизайн своих упаковок. Так, все чаще на логотипе продукции УОМЗ можно увидеть приписку «Село Молочное». Завод, как и полагается, указывает свой адрес в маркировке, но решил выделить конкретное место производства еще раз. Перемены уже затронули питьевое молоко и часть ассортимента кисломолочной продукции.

Кроме того, УОМЗ опробовал новый вид упаковки: некоторые кисломолочные напитки, такие как «Бифилайф» и кефир, обзавелись крышечками – это обновление особенно оценят те потребители, которые выпивают продукт не сразу или берут его с собой на работу или учебу.

Но, пожалуй, наибольшие изменения претерпел творожок. Помимо того, что завод полностью пересмотрел дизайн упаковки, сделав его по стилистике ближе к остальной продукции, в особенности к молочному коктейлю, у творожка сменилось название. Теперь это творожный продукт «Творожок Вологодский». В обновленном варианте он уже продается в торговых сетях. Кроме того, теперь на выбор вологжан предлагается три вкуса: ванильный, клубничный и персиковый.

При всех переменах одно остается неизменным – УОМЗ по-прежнему предлагает покупателям продукцию высокого качества.

Реклама. Акционерное общество «Учебно-опытный молочный завод» Вологодской государственной молочнохозяйственной академии имени Н.В. Верещагина». ИНН 3525279862.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру