Прирост стал результатом работы в сфере продвижения туристического потенциала региона. В течение квартала были организованы масштабные выставочные мероприятия, включая презентацию Вологодской области в МИД России, яркие презентационные стенды на федеральных и региональных форумах в Москве, Нижнем Новгороде.
Кроме того, была усилена работа по стационарным выставкам на железнодорожных вокзалах в Архангельске, Сыктывкаре, Кирове и аэропортах в Великом Устюге, Москве.
С начала года регион посетили с тревел-миссией 11 федеральных СМИ, среди которых Россия 1, СТС, Пятница, Матч ТВ, Первый канал и другие. Общее количество просмотров превысило три миллиона. Все это способствовало повышению узнаваемости Вологодчины как привлекательного туристического направления.
Особое внимание уделялось демонстрации уникальных природных, культурных и гастрономических достопримечательностей области, а также развитию событийного туризма и поддержке местных производителей сувениров и ремёсел. Благодаря комплексному подходу, Вологодская область укрепила свои позиции на туристическом рынке.
"Работа продолжается, в планах – выставки в Домодедово, Алчевске, стендовые выставки на ПМЭФ, Международный экономический форум “Россия - Исламский мир: KAZANFORUM”, Международный туристический форум “Путешествуй”, визиты федеральных СМИ и печать в журналах», - отметили в Министерстве туризма и международных связей Вологодской области.
Работа по развитию и поддержке туристической сферы региона, расширению инфраструктуры и созданию новых интересных маршрутов и программ для посетителей продолжится. Все это соответствует целям и задачам национального проекта «Туризм и гостеприимство», инициированного Президентом РФ. Сообщает пресс-служба правительства Вологодской области.