МК АвтоВзгляд Охотники.ру WomanHit.ru
Вологда

45 операторов горячей линии 122 отвечают на вопросы жителей Вологодской области

В Вологодской области усилена работа горячей линии 122. На звонки жителей региона отвечают 45 операторов. Несмотря на большой объем поступающих обращений, специалисты с ним справляются. Как проходит работа областного колл-центра, проверил губернатор Олег Кувшинников.

Фото: vologda-oblast.ru

Сейчас операторы фиксируют рекордное количество поступающих звонков. Только за 7 февраля специалисты обработали более 5,5 тысячи обращений, из них 2,8 тысячи – входящие вызовы. Остальное – исходящие звонки, чтобы уточнить какую-либо информацию, связаться с поликлиниками или Роспотребнадзором. В пиковую нагрузку успешность дозвона в колл-центр была стопроцентная.

В целом на горячей линии оборудовано 48 рабочих мест, из которых сейчас занято 45. На звонки отвечают сотрудники медицинских организаций, учреждений образования и культуры, студенты вологодского медколледжа. Соединение со специалистом проходит в среднем не более чем за 40 секунд.

Добавим, областной колл-центр работает вот уже почти два года. За прошедший период операторы приняли около 150 тысяч звонков. Наибольшая нагрузка наблюдается по понедельникам и вторникам в утреннее время. По горячей линии 122 вологжане могут задать вопросы касательно эпидобстановки, здравоохранения и т.п.      

Самое интересное

Фотогалерея

Что еще почитать

Видео

В регионах