МК АвтоВзгляд Охотники.ру WomanHit.ru
Вологда

2548 сообщений приняли специалисты вологодского ЦГУ за первую неделю марта

Более половины заданных вопросов касались дорожных работ, второй по значимости для вологжан темой является благоустройство города, далее – проблемы ЖКХ. Не меньший интерес вызывают у горожан вопросы образования, пандемии коронавируса, работы общественного транспорта, социальной защиты и обслуживания. Как правило, жители областной столицы пользуются электронной системой «Инцидент Менеджмент» для передачи сообщений. Реже всего свои послания жители Вологды направляют через портал госуслуг.

Добавим, что Центр городского управления начал работу с сентября прошлого года. За это время обработано свыше 45 тысяч обращений. Все заявки передаются в подведомственные органы для своевременного решения проблем. На сегодня заключены договоры о сотрудничестве с 41 управляющей компанией, то есть жалобы и претензии жильцов 1678 многоквартирных домов рассматриваются в кратчайшие сроки.

Мэр Вологды Сергей Воропанов сегодня сам принял заявку жительницы города о некачественной уборке двора и переадресовал ее в соответствующую организацию.

Материал подготовлен информационным агентством «Наш регион». Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС 77 - 72052 от 29.12.2017 г. выдано Роскомнадзором.

Самое интересное

Фотогалерея

Что еще почитать

Видео

В регионах