Географический масштаб музыкального состязания охватил несколько континентов и создал уникальную возможность погрузить зрителя в многообразие мировой музыкальной культуры. За исходом конкурса следили телезрители во всех странах-участницах, а в России «Первый канал» показал шоу в прямом эфире.
Конкурс имеет богатую историю и ориентирован на продвижение общечеловеческих, культурных, семейных и духовных ценностей. В этой связи на площадке «Интервидения» компания «ФосАгро» представила гостям конкурса свой ключевой социальный проект «Детям России – образование, здоровье и духовность» (ДРОЗД), в рамках которого тысячи детей в регионах России абсолютно бесплатно занимаются спортом и творчеством, получают нравственное и патриотическое воспитание, дополнительное образование.
Для «ФосАгро» партнерство с «Интервидением» – продолжение традиционного курса на поддержку проектов в сфере культуры. В частности, с 2011 года «ФосАгро» выступает стратегическим партнером Международного военно-музыкального фестиваля «Спасская башня».
С 2018 года компания является партнером проекта ледовых представлений «Навка ШОУ», организатором которых выступает олимпийская чемпионка в танцах на льду, двукратная чемпионка мира, трехкратная чемпионка Европы, трехкратная чемпионка России Татьяна Навка.
Кроме того, «ФосАгро» продолжает оказывать поддержку Школе Большого Театра в Бразилии, которая в этом году отмечает 25-летний юбилей.
В сумме в прошлом году на реализацию многочисленных социальных и благотворительных проектов, направленных на развитие детско-юношеского и спорта высших достижений, поддержку медицины, культуры, благоустройство городов и сел в регионах присутствия «ФосАгро» направила более 14,5 млрд рублей, а за последние три года финансирование благотворительных проектов составило порядка 40 млрд рублей.