УОМЗ меняет ассортимент продукции в соответствии с экономической обстановкой

Предприятия пищевой отрасли должны идти в ногу со временем и учитывать множество факторов в своей работе.

Это и внедрение новых технологий производства, обновление оборудования, постоянный анализ рынка. Особенно важен последний пункт, ведь это залог эффективности.

Предприятия пищевой отрасли должны идти в ногу со временем и учитывать множество факторов в своей работе.
Фото: МК в Вологде.

Производство пищевой продукции – процесс сложный, динамичный и постоянно меняющийся. Переработчикам нужно уследить буквально за всем: от качества принимаемого сырья до запросов конечного потребителя. Поэтому за плечами любого уважающего себя производителя – целая команда специалистов, которые ставят своей целью выпуск качественной безопасной продукции. По такому принципу работает Учебно-опытный молочный завод ВГМХА им. Н.В. Верещагина. УОМЗ – в числе крупнейших переработчиков молока в Вологодской области. Предприятие располагает современной технической базой, квалифицированным штатом сотрудников и многолетним опытом работы в отрасли.

УОМЗ при выборе позиций для производства молочной продукции ориентируется как раз на экономическую обстановку и мнение своего покупателя.

Также важно учитывать собственные возможности. УОМЗ – завод немаленький и мощностями производственных линий располагает высокими. Выпускать продукцию небольшими партиями, но в широком ассортименте он не может. В таком случае есть риск не продать получившийся продукт и уйти в минус. Поэтому предприятие действует наверняка.

К примеру, как показывает анализ рынка, покупатели предпочитают более доступные по цене виды сливочного масла – «Крестьянское» и «Бутербродное». Массовая доля жира там снижена, а вместе с ней уменьшается и стоимость. Поэтому УОМЗ начал выпуск бутербродного сливочного масла, скорректировал объемы производства других видов и предоставил разные варианты фасовки – есть упаковки по 180 граммов, а есть по 160. В итоге покупатель получает возможность купить наиболее доступный ему продукт, при этом не проигрывая в качестве. Ведь многие из-за цены и вовсе отказываются от сливочного масла в пользу спреда.

Хорошим спросом пользуется сладкая продукция – молочные коктейли, творожки, йогурты. Поэтому УОМЗ постепенно расширяет эту линейку, добавляя новые вкусы. Появилось молоко для детского питания, творожные кремы. Продукция же, которая не востребована, наоборот, уходит с рынка. Таким образом предприятию удается соблюдать баланс: работать выгодно и удовлетворять запросы своего покупателя.

Реклама. Акционерное общество «Учебно-опытный молочный завод» Вологодской государственной молочнохозяйственной академии имени Н.В. Верещагина». ИНН 3525279862.

Опубликован в газете "Московский комсомолец" №47 от 19 ноября 2025

Заголовок в газете: НАВЫК АДАПТАЦИИ

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

...
Сегодня
...
...
...
...
Ощущается как ...

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру