Более 120 сотрудников «ФосАгро» стали участниками летнего фестиваля «М.А.Л.И.Н.А.»

Для череповецких химиков провели тимбилдинг

В последние дни лета на базе отдыха «Сосновка» состоялся фестиваль «М.А.Л.И.Н.А.» – Молодежные Адаптационные Летние Игры, не имеющие Аналогов. Участниками яркого мероприятия стали более 120 молодых и энергичных сотрудников Череповецкого комплекса «ФосАгро».

Для череповецких химиков провели тимбилдинг
фото: vk.com/club64227771

База отдыха приняла команды как опытных работников, так и новичков. Фестиваль стал отличным поводом увидеть старых друзей и расширить свой профессиональный круг общения. Программу летних игр подготовил Совет молодежи при профсоюзной организации «ФосАгро-Череповец».

«Фестиваль работающей молодежи «М.А.Л.И.Н.А.» проводится у нас уже третий год. Этот год стал рекордным – фестиваль собрал 18 команд, порядка 120 участников. Главная его цель – обмен опытом между нашей молодежью, реализация творческих и рабочих инициатив, возможность показать себя и хорошо провести время», – рассказал председатель Совета молодежи АО «Апатит» Сергей Приемышев.

фото: vk.com/club64227771

Основной упор фестиваля – на спортивную подготовку. Традиционный марафон, водные испытания, игра с элементами ориентирования стали отличной проверкой на прочность и тренировкой для команд. Каждое задание требовало от участников сплоченности и, что самое важное, умения работать в команде, ведь именно в этом главная идея фестиваля.

«Это классное времяпрепровождение. Это куча новых и старых друзей. Это отличная возможность провести время с пользой. Я жду от фестиваля позитива, улыбок, общения, ну и, конечно же, победы», – поделился впечатлениями Николай Науменко, повар ООО «Корпоративное питание».

«Это не первый мой фестиваль. Он заряжает, мотивирует работать в компании, неважно, в какой должности работает человек или в какой сфере: в офисе или цехе. Мы понимаем, что все мы люди, мы все приехали сюда за одним – за эмоциями. И мы это получаем», – рассказала ведущий специалист дирекции по закупкам АО «Апатит» Наталья Голубева.

фото: vk.com/club64227771

Три дня участники боролись за первое место. Для команд были организованы увлекательные состязания на смекалку и находчивость. В первый день фестиваля провели командообразующее мероприятие – музыкальный бинго, а после состоялся бардовский вечер с гитарой и песнями на пляже. Второй день всем запомнится спортивным марафоном, интерактивной игрой с элементами ориентирования и новым конкурсом, целью которого было построить плот, а затем пройти на нем полосу препятствий по реке. В последний день провели игру для команд и конкурс капитанов.

«Фестиваль в этом году стал еще просторнее и свободнее. Серьезная взрослая жизнь немного разбавляется такими мероприятиями, когда весело проводишь время и знакомишься с новыми людьми», – отметил Илья Буренко, инженер НИУИФ, отдел 3D-визуализации и аддитивных технологий.

«В прошлом году я была на фестивале «З.И.М.А.», а в этом захотелось посмотреть, что за летняя «М.А.Л.И.Н.А.» такая. Впечатления потрясающие, много знакомых, все очень заряженные. Мне понравилось разнообразие конкурсов, можно было и поработать командой, и проявить свою оригинальность», – поделилась Кира Ветрова, ведущий специалист по техническому надзору службы главного архитектора.

По итогам фестиваля были определены лучшие команды. Призовые места заняли «Аммиачное чтиво» из цеха по производству аммиака №1 и управления контроля качества, «Бодрое утро» – сборная из разных структурных подразделений, а также еще одна сборная из разных структурных подразделений – «Местные». Особую номинацию «Корпоративная культура» получила команда «Шпана» – сборная, в основу которой вошли представители цеха по производству аммиака №2.

Ежегодно работать на предприятие приходят многие выпускники вузов и профильных колледжей. Поэтому мероприятия для адаптации молодых специалистов не редкость. Такие корпоративные фестивали дают им возможность не только влиться в коллектив, но и стать частью большой и дружной команды «ФосАгро».

Опубликован в газете "Московский комсомолец" №39 от 30 ноября -0001

Заголовок в газете: КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

...
Сегодня
...
...
...
...
Ощущается как ...

Популярно в соцсетях

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру