Агентство мониторинга и социологических исследований провело порос. Специалисты поинтересовались у вологжан о покупках продукции, имеющих знак качества. На вопросы ответили 4798 жителей региона старше 18 лет.
Так, 55% вологжан выбирать товары со знаком «Настоящий Вологодский продукт». В 97% случаях они встречают его на молочных продуктах, в 38% – на хлебобулочных изделиях, в 31% – на мясной продукции.
Еще 27% опрошенных граждан сообщили, что хотели бы видеть в магазинах больше товаров со знаком «Настоящий Вологодский продукт». К слову, 83%: вологжан при выборе среди двух идентичных товаров, в том числе по составу и цене, отдадут предпочтение тому товару, у которого есть данный знак качества.
Материал подготовлен информационным агентством «Наш регион». Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС 77 - 72052 от 29.12.2017 г. выдано Роскомнадзором.