Количество обращений вологжан через порталы Госуслуг растет с каждым годом. Использование электронных сервисов давно перестало быть новшеством: многие ощутили их удобство, возможность экономии времени при оформлении различных документов, при обращении в органы власти и получении нужной информации.
В личном кабинете портала «Госуслуг» можно не только подать заявление, но и записаться к врачу, задать вопрос на прямую линию губернатора, принять участие в выборах и в голосовании за объекты благоустройства, поучаствовать в опросах и голосованиях регионального и местного значения, узнать о наличии задолженности, оплатить налоги и штрафы, иметь всегда под рукой важные личные документы.
«Сегодня более 906 тысяч вологжан в возрасте от 14 лет имеют подтвержденную запись на Едином и Региональном порталах “Госуслуг” и являются их активными или потенциальными пользователями. Порталы “Госуслуг” постоянно развиваются, появляются новые востребованные электронные услуги и сервисы. Все больше вологжан пользуются порталом “Госуслуг” и его мобильным приложением практически ежедневно», – отметила начальник департамента цифрового развития Ирина Просвирякова.
Так, с начала 2024 года более 545 тысяч вологжан воспользовались электронными возможностями портала Госуслуг. Для сравнения за аналогичный период 2023 года на портал Госуслуг обращались около 400 тысяч вологжан.
Развитие Единого и Регионального порталов «Госуслуг», создание удобных электронных сервисов для граждан – ключевые задачи национального проекта «Цифровая экономика», инициированного президентом РФ Владимиром Путиным. Сообщает пресс-служба правительства Вологодской области.