Почти 20 тысяч обращений отправили вологжане через платформу обратной связи

Почти 20 тысяч обращений отправили вологжане через платформу обратной связи
фото: мк в вологде

Один из способов связи населения с органами власти в Вологодской области – платформа обратной связи. За прошлый год таким способом вологжане оставили почти 20 тысяч обращений. Работу системы обсудили на оперативном совещании в правительстве региона.

Через платформу обратной связи жители могут сообщить о какой-либо проблеме или получить необходимую помощь. Сервис доступен на портале госуслуг, на сайтах госорганов, на странице Центра управления регионом в соцсети.

По использованию платформы Вологодчина входит в топ регионов в стране. В обработке поступающих заявлений задействовано порядка 1,5 тысячи организаций. На базе сервиса также действует горячая линия 122. Поступающие на нее обращения находятся в работе максимум три дня. Врио губернатора Георгий Филимонов поручил сократить этот срок.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Популярно в соцсетях

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру