Каждое обращение вологжан по поводу содержания дорог останется на контроле до полного решения

Региональная дорожная диспетчерская служба осуществляет свою деятельность на Вологодчине уже много лет. По телефону операторы принимают обращения от жителей области, связанные с состоянием и качеством дорог. Диспетчер фиксирует любые замечания и пожелания: неудовлетворительная уборка снега, отсутствие ремонта, затруднения в проезде. Если ситуация требует незамедлительного решения, специалисты передают сведения подрядчику для принятия мер реагирования.

Как рассказали в областном департаменте дорожного хозяйства и транспорта, сейчас в работу диспетчеров вводятся новые требования. Теперь каждый звонок от граждан будет оставаться на контроле до полного выполнения всех корректировочных мероприятий. Когда подрядная организация сообщит, что работы проведены, заявителю поступит обратный звонок с просьбой оценить исправления. Если качество отметят как низкое, вопрос останется на дальнейшем контроле.

Добавим, что на данный момент диспетчерская служба работает в круглосуточном режиме. В период обильных осадков надзор за содержанием дорог усиливается.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру