Во время выставки также прошло чествование отличившихся производителей региона. Награды, к примеру, вручались за расширение географии сбыта вологодской продукции, за сохранение традиций качества и т.д. Кубок «За защиту бренда «Вологодское масло» из рук губернатора Олега Кувшинникова получил генеральный директор Учебно-опытного молочного завода ВГМХА им. Н.В. Верещагина Сергей Молотов, который по совместительству является председателем Гильдии Вологодских маслоделов. Главная цель организации – сохранение «чистоты» бренда и пресечение выпуска контрафактной продукции.
Вологодское масло – уже не просто продукт. Это визитная карточка области, узнаваемая по всей стране наравне со знаменитым вологодским кружевом. Поэтому и защищают бренд настолько рьяно.
Изготавливать настоящее вологодское масло могут всего семь предприятий. Все они находятся на территории региона. Одним из основных производителей вологодского масла считается Учебно-опытный молочный завод. С этим продуктом предприятие участвует во многих конкурсах, где добивается значительных успехов. Сливочное масло от УОМЗ с честью проходит и проверки в независимых лабораториях.
К слову, Учебно-опытный молочный завод был одним из участников выставки «Настоящий Вологодский продукт». В своем павильоне предприятие представило сметану, молоко, кефир, йогурт, биопродукт «Бифилайф» и, конечно же, вологодское масло.
«Очень нравится продукция УОМЗ. Просто, но вкусно. Не производят ничего лишнего – вся необходимая «молочка» всегда под рукой. Особенно по душе питьевое молоко и шоколадное масло», – поделилась вологжанка Людмила.
Бренд «Настоящий Вологодский продукт» существует уже десять лет. За прошедший период к нему присоединились 78 организаций, которые выпускают порядка 4,5 тысячи наименований продукции.
«Сегодня мы видим эффективность той маркетинговой политики, которую запустили. Товарный знак «Настоящий Вологодский продукт» широко известен в стране. Это гарантия качества», – подчеркнул губернатор Вологодской области Олег Кувшинников.