Создатели проекта уверены, что их разработка поможет детям с задержкой психического развития научиться концентрации и устойчивости произвольного внимания. Частью проекта является «Графический диктант», в течение которого психолог зачитывает направление рисования, детям необходимо правильно провести линии, чтобы появился рисунок. Есть еще одно задание – «Живое-неживое». Ребятам необходимо хлопать в ладоши, когда они слышат название предмета, и топать ногами, услышав название животного.
Проверить действие программы решили в вологодском Центре образования № 42. Директор Центра отметила, что проект доказал свою эффективность - у детей повысилась мотивация к обучению.
Отметим, что занятия проходили в сенсорной комнате, где использовались «сухой» бассейн, тактильные дорожки и другое оборудование, которое обычно задействуют в процессе обучения с детьми с особенностями развития.