За прошлую неделю (с 12 по 18 июля) в вологодский Центр городского управления поступило более 1300 сообщений. Большинство вопросов от вологжан касались темы благоустройства - на нее пришлось 234 сообщения.

На втором месте разместились вопросы об образовании - 183 обращения. Также обратившиеся интересовались темами ЖКХ, дорог, коронавируса и др.
Центр городского управления в областной столице начал свою работу в прошлом году и вошел в Центр информации и аналитики Вологодской области. Учреждение обрабатывает обращения граждан, поступающие через соцсети, сервис «Вологда в порядке», колл-центр и другие каналы.
Отметим, что с начала работы в ЦГУ поступило порядка 70 тысяч обращений.
Материал подготовлен информационным агентством «Наш регион». Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС 77 - 72052 от 29.12.2017 г. выдано Роскомнадзором.