Специалисты вологодского ЦУР провели семинар по работе в системе «Инцидент Менеджмент»

10 июня в онлайн-формате прошел 22-й семинар по работе в системе «Инцидент Менеджмент». Специалисты Центра управления регионом (ЦУР) Вологодской области рассказали представителям региональных департаментов и районных администраций, как отвечать на обращения вологжан.

«Сейчас коммуникация между вологжанами и властью становится проще и доступнее. Каждый житель области может самостоятельно выбрать цифровой сервис для отправки своего вопроса, жалобы или проблемы. Это может быть сообщение в социальных сетях или обращение через Платформу обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе». Вологжане должны получать компетентные и своевременные ответы от ведомств напрямую. Мы в свою очередь делимся с коллегами из органов власти тем, как улучшить это взаимодействие», – рассказал руководитель Центра управления регионом Вологодской области Алексей Иванов.

Особое внимание на семинарах уделяется сокращению времени на ответы и повышению их качества. Благодаря обучению работе в соцмедиа администрации районов смогут в срок доводить до жителей важную и полезную информацию, получать обратную связь, оперативнее сообщать о возникающих проблемах.

«Мы уверены, что обучающие семинары важны для продуктивной работы с сообщениями жителей региона. Специалисты, обеспечивающие «обратную связь» с гражданами в интернете, должны постоянно совершенствовать свои компетенции для своевременного реагирования на возникающие проблемы», – рассказала старший специалист по социальным коммуникациям Центра управления регионом Вологодской области Юлия Коротина.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру