Напомним, что 12 мая телефон стал единой информационно-справочной службой правительства Вологодской области. Жители региона могут обратиться по этому номеру в колл-центр по любому интересующему их вопросу. Номер удобен в обращении – короткий, быстро запоминающийся. Только за первую неделю вологжане позвонили более тысячи раз. Прежде всего граждане интересуются состоянием дорог, проблемами ЖКХ, социальными выплатами и, конечно, вакцинацией от коронавируса и здравоохранением в целом.
Операторы колл-центра работают с восьми утра до восьми вечера. Примерно на 70-80% поступающих звонков вологжане получаю ответ сразу. Часть звонков переадресуется в органы власти, которые готовят специальные ответы. На ответ уходит от трех до десяти суток.
Специалисты колл-центра сотрудничают с единой диспетчерской службой всех муниципалитетов, поэтому граждане в любой критической ситуации помощь получат своевременно.