Операторы федерального номера «122» приняли более тысячи звонков от вологжан

Напомним, что 12 мая телефон стал единой информационно-справочной службой правительства Вологодской области. Жители региона могут обратиться по этому номеру в колл-центр по любому интересующему их вопросу. Номер удобен в обращении – короткий, быстро запоминающийся. Только за первую неделю вологжане позвонили более тысячи раз. Прежде всего граждане интересуются состоянием дорог, проблемами ЖКХ, социальными выплатами и, конечно, вакцинацией от коронавируса и здравоохранением в целом.

Операторы колл-центра работают с восьми утра до восьми вечера. Примерно на 70-80% поступающих звонков вологжане получаю ответ сразу. Часть звонков переадресуется в органы власти, которые готовят специальные ответы. На ответ уходит от трех до десяти суток.

Специалисты колл-центра сотрудничают с единой диспетчерской службой всех муниципалитетов, поэтому граждане в любой критической ситуации помощь получат своевременно.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

...
Сегодня
...
...
...
...
Ощущается как ...

Популярно в соцсетях

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру