УОМЗ им. Верещагина учитывает мнение вологжан в своей работе

Как правило, потребители сами связываются с предприятием по электронной почте или по телефону

Представление товара на полках магазинов – процесс, требующий грамотного и профессионального подхода. Когда предприятие определяется с ассортиментом собственной продукции, учитываются многие факторы. Не последнюю роль здесь играет сам покупатель. К производителям, которые учитывают в своей работе мнение потребителей и идут с ними на контакт, относится Учебно-опытный молочный завод ВГМХА им. Н.В Верещагина.

Как правило, потребители сами связываются с предприятием по электронной почте или по  телефону
Фото: МК в Вологде.

С точки зрения интересов покупателя на УОМЗ действует коммерческий отдел. Чтобы узнать мнение вологжан по какому-либо вопросу, специалисты периодически проводят опросы. Но сейчас, в век технологий, все происходит гораздо проще: потребитель может сам связаться с предприятием по электронной почте или по телефону.

Вся необходимая информация размещена на каждой упаковке продукции УОМЗ – будь то сметана, молоко или масло. Прямо под адресом изготовителя идет подпись «Информация по вопросам качества и безопасности продукции», а затем следует номер телефона, адрес электронной почты, а иногда и ссылка на официальный сайт предприятия. Воспользоваться можно любым из этих способов.

«Покупатель на сегодняшний день уже привык к социальным сетям, к электронному общению. Если раньше это было сложно, то сейчас – элементарно. Чтобы написать отзыв, не нужно бежать к компьютеру, потому что есть телефоны», – рассказала заместитель директора УОМЗ им. Н.В. Верещагина по качеству Екатерина Ожиганова.

Ответная реакция от покупателей, по словам специалистов, стала поступать в разы чаще. Сейчас вологжане могут высказать свое мнение о том или ином продукте практически сразу же после его покупки, достаточно просто достать свой телефон.

«Сегодня общение через такой способ взаимодействия, конечно, изменилось, особенно в плане объема поступающих данных. И мы обращаем внимание на сообщения. Гораздо больше информации сейчас мы получаем именно так, и даже в какой-то степени уходит необходимость в более частом опросе покупателей, потому что мы видим процесс в динамике», – объяснила Екатерина Ожиганова.

УОМЗ ориентирован на выпуск традиционной линейки молочной продукции. Но ввод или вывод товара из производства все равно периодически происходит. Конечно, большой вес здесь имеет экономическая составляющая, но если потребитель хочет видеть какой-то товар в магазине, для Учебно-опытного завода это уже повод для того, чтобы вернуть продукт в продажу. Так, например, стало с пахтой, которая вновь появилась в вологодских магазинах по просьбам вологжан в начале марта этого года.

 

Опубликован в газете "Московский комсомолец" №16 от 14 апреля 2021

Заголовок в газете: Прислушиваясь к людям

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру