Более половины заданных вопросов касались дорожных работ, второй по значимости для вологжан темой является благоустройство города, далее – проблемы ЖКХ. Не меньший интерес вызывают у горожан вопросы образования, пандемии коронавируса, работы общественного транспорта, социальной защиты и обслуживания. Как правило, жители областной столицы пользуются электронной системой «Инцидент Менеджмент» для передачи сообщений. Реже всего свои послания жители Вологды направляют через портал госуслуг.
Добавим, что Центр городского управления начал работу с сентября прошлого года. За это время обработано свыше 45 тысяч обращений. Все заявки передаются в подведомственные органы для своевременного решения проблем. На сегодня заключены договоры о сотрудничестве с 41 управляющей компанией, то есть жалобы и претензии жильцов 1678 многоквартирных домов рассматриваются в кратчайшие сроки.
Мэр Вологды Сергей Воропанов сегодня сам принял заявку жительницы города о некачественной уборке двора и переадресовал ее в соответствующую организацию.
Материал подготовлен информационным агентством «Наш регион». Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС 77 - 72052 от 29.12.2017 г. выдано Роскомнадзором.