Объединенный колл-центр по вопросам COVID-19 открылся в Вологде

32 оператора расположились в одном просторном зале в помещении МФЦ в областной столице. Со слов самих сотрудников, работать стало комфортнее, а обмен информацией происходит гораздо быстрее. Сократилось время дозвона до 12-14 секунд.

Операторы проконсультируют вологжан по вопросам тестирования на коронавирус, получения бесплатных лекарств, оформления листов нетрудоспособности, помогут соединить с нужным специалистом или вызвать врача на дом.

Обращаться необходимо по единому телефону «122» с 8 до 20 часов ежедневно. Все звонки, поступившие вне рабочего времени, записываются и обрабатываются сотрудниками колл-центра до 9 утра.

За все время работы центра принято более 12 тысяч звонков.

 

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру