Горячая линия открыта в Вологде с марта этого года. На номер 8-800-302-16-17 звонили, чтобы узнать, как работает МФЦ, портал Госуслуг, получить консультацию по самым разным вопросам и обратиться за помощью к волонтерам. За период пандемии центр получил более 38 тысяч звонков. За неделю поступает более 300 обращений.
Количество операторов зависит от нагрузки. В целом на звонки отвечают от 3 до 11 человек. В большинстве случаев вологжане сразу же получают разъяснения по интересующему вопросу. Если же проблема требует более детальной проработки, обращение направляют в профильный департамент.
Сейчас, когда пенсионеры перешли на режим самоизоляции, по номеру горячей линии можно обратиться за волонтерской помощью по доставке продуктов и т.д. За минувшую неделю операторы получили 11 таких заявок от пожилых вологжан.
Добавим, что call-центр работает каждый день с 8.00 до 17.00.