Вологодский Центр информации и аналитики официально откроется с 5 ноября

В Вологодской области в тестовом режиме работает Центр информации и аналитики, который собирает жалобы от жителей региона. Обращения поступают через соцсети, портал Госуслуг, мобильную приемную губернатора, call-центры. Сервис «Тепловая карта проблем» позволяет выявить наиболее интересующие и волнующие граждан вопросы.

Статистика показывает, что больше всего вологжан беспокоит состояние и ремонт дорог. На втором месте – здравоохранение. В этой сфере специалисты обработали порядка 920 инцидентов. Сообщения, к примеру, касались работы моногоспиталей и скорой помощи.  

Третьей по популярности темой стало благоустройство общественного пространства. Так, много жалоб поступало по поводу освещения и вырубки деревьев.

Специалисты обрабатывают каждое поступившее обращение. На предыдущей неделе активнее всего себя проявляли жители Белозерского и Нюксенского районов, а также Вологды.

Добавим, что такой анализ жалоб позволяет быть в курсе проблем и оперативно принимать решения по их устранению. Официально Центр откроется 5 ноября.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

...
Сегодня
...
...
...
...
Ощущается как ...

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру