«В прошлом видеоблоге я рассказывал, как производится настоящее вологодской молоко. А теперь покажу, как оно превращается в наши вкусные молочные продукты. Это сметана, ряженка, кефир, и, конечно, настоящее «Вологодское масло» – бренд номер один в Вологодской области», – сказал Олег Кувшинников.
Жители региона смогли прогуляться по цеху и увидеть, какой путь проходит сырое молоко с момента привоза до расфасовки. Специалисты УОМЗ им. Верещагина строго следят за качеством «молочки», начиная со сверки документов. Сырье проходит сложные этап лабораторного исследования, после чего попадает в «сердце» завода – распределительный цех.
«Здесь происходит и тепловая обработка – пастеризация, и нормализация – составление смеси определенной жирности, и сквашивание – мы вносим закваску, и начинается процесс созревания продукта перед подачей его на фасовку», – рассказала заместитель директора УОМЗ им. Верещагина по качеству Екатерина Ожиганова.
В цехе нет работников, все делается в автоматическом режиме. Ситуацию контролирует отдел управления технологическими процессами. На экраны выводятся модели оборудования, за состоянием которых наблюдают работники. Отслеживается уровень молока в емкости, ее состояние, чистота.
Готовая молочная продукция попадает в цех фасовки. Подбору упаковки уделяют особое внимание, над этим работает целая команда. Главное, чтобы товар оставался качественным во время всего срока хранения.
«Не удержался и прикупил вологодской сметаны и творога от УОМЗ им. Верещагина. Объедение!», – сказал глава региона.
Виртуальную экскурсию оценили и жители региона: граждане гордятся местным производителем.
«Олег Александрович, благодарю вас за такую великолепную презентацию нашего завода и производимых продуктов. Надеюсь, потребность в выпускаемой, очень качественной, продукции увеличится», – прокомментировала в соцсети вологжанка Ирина Латченкова.