УОМЗ им. Верещагина стал одним из лучших молочных предприятий Вологды

По итогам голосования конкурса «Мы выбираем, нас выбирают» завод занял почетное второе место

В Вологде подошел к концу XX ежегодный городской конкурс «Мы выбираем, нас выбирают». В онлайн-голосовании, которое длилось с начала сентября, приняли участие более 53 тысяч человек. За народное признание боролись 172 организации, среди которых был и Учебно-опытный молочный завод ВГМХА им. Н.В. Верещагина.

По итогам голосования конкурса «Мы выбираем, нас выбирают» завод занял почетное второе место
Фото: vologda-portal.ru.

В конкурсе было открыто 20 номинаций. Вологжане могли отдать свой голос за любимое предприятие, изготавливающее молочную, хлебобулочную или мясную продукцию, ресторан, кофейню, медицинский центр, аптеку, стоматологию, торговую сеть, автосервис и др.

В номинации «Лучший производитель молочной продукции» участвовали три предприятия. УОМЗ им. Верещагина по итогам голосования занял почетное второе место, отстав от лидера всего на два балла. Конечный результат высчитывался на основе двух рейтингов: по голосам жителей и голосам самих участников. Предприятие набрало 82 балла. Для сравнения: конкурсант, занявший третью позицию, получил 35 очков.

Организаторы проследили, чтобы конкурс проходил в равных для всех условиях. Особенно тщательно был проработан вопрос защиты от накруток, поэтому поддержать участников можно было только после регистрации на сайте.

«Я хочу поздравить победителей и поблагодарить всех без исключения участников. Очень важно, чтобы предприятия были готовы слушать и слышать вологжан, учитывать их мнение в своей работе и тем самым развиваться. Этот конкурс – и есть та обратная связь, которая так необходима в любом бизнесе», – подчеркнула начальник департамента экономического развития Вологды Светлана Пахнина.

В целом УОМЗ им. Верещагина показал себя достойно, что неудивительно. Главными судьями конкурса были вологжане – основные потребители продукции предприятия. Благодаря качеству своего продукта и ответственному подходу к производству завод снискал доверие и уважение жителей областной столицы. Сами работники предприятия отмечают, что товар от УОМЗ ориентирован на покупателя, для которого на первом месте стоит качество молочной продукции, а не ее цена.

«Наш продукт, исходя из того, что он вырабатывается из высококачественного молочного сырья с использованием высококачественных ингредиентов и упаковочных материалов, не может стоить дешево. Поэтому нельзя сказать, что наша продукция рассчитана на покупателя, который ориентируется на цену. УОМЗ работает для тех, кто выбирает молочный продукт высокого качества», – рассказала «МК в Вологде» заместитель директора УОМЗ им. Н.В. Верещагина по качеству Екатерина Ожиганова.

Церемония награждения победителей конкурса состоится в октябре. Лидеры своих номинаций получат диплом, наградную статуэтку и проморолик, посвященный организации.

Опубликован в газете "Московский комсомолец" №39 от 30 сентября 2020

Заголовок в газете: Золотая середина

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Популярно в соцсетях

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру