Более 30 тысяч звонков поступило в call-центр администрации Вологды

Сотрудники администрации Вологды продолжают работать на «горячей линии» по вопросам коронавируса. Каждый запрос попадает напрямую к специалисту. Заявку отрабатывают не дольше суток, сообщил Сергей Воропанов во время онлайн-трансляции.

С 28 марта работники call-центра приняли более 30 тысяч звонков. При этом ежедневно поступает от 300 до 1300 запросов. Во время большой нагрузки на звонки отвечают до 11 человек.

Вологжане интересовались организацией карантинных мероприятий, оформлением пропусков, работой предприятий малого и среднего бизнеса и МФЦ, обращались с различными просьбами.

В зависимости от востребованности в течение более чем двух месяцев менялось время работы центра, количество операторов. Сейчас на номер «горячей линии» можно позвонить с 8.00 до 20.00 часов.

Планируется, что call-центр продолжит работу и после пандемии.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру