Работа call-центра в Вологде, принявшего более 600 звонков, усиливается по поручению мэра города Сергея Воропанова.
Открываются две смены по пять человек. Горячая линия принимает обращения вологжан с 8.00 до 20.00.
Таким образом особенно осуществляется поддержка граждан старше 65 лет, которых в городе насчитывается более 45 тысяч. Волонтеры, обеспеченные всеми средствами индивидуальной защиты, могут купить пенсионерам продукты и лекарства, а также ответить на любой вопрос о коронавирусной инфекции по телефону.
Кроме того, в администрацию города поступает масса предложений о предоставлении личного транспортного средства для перевозки людей или необходимых товаров. Сергей Воропанов оценил помощь неравнодушных вологжан и отметил, что только взаимовыручка и серьезное отношение к сложившейся ситуации поможет жителям области победить инфекцию.