Компания «ФосАгро» предложила создать «Зеленый бренд»

Компания «ФосАгро» может занять лидирующую позицию в обеспечении продовольственной безопасности человечества. Эту тему обсудили на Российской агропромышленной выставке под эгидой Минсельхоза.

В аграрном форуме «Золотая осень» традиционно участвуют агропромышленные компании из десятков стран. В этом году впервые за 12 лет обсудили глобальную проблему – чистоту еды. Речь шла об обеспечении всего населения планеты здоровой и сбалансированной пищей под маркой «Зеленый бренд». Инициатором важной дискуссии и автором идеи выступила компания «ФосАгро».

Первым о потребности в «Зеленом бренде» упомянул Президент РФ Владимир Путин во время обращения к Федеральному собранию. Планируется, что новая марка дисциплинирует российских производителей и станет лицом российских продуктов на зарубежном рынке. Идея «Зеленого бренда» возникла после обсуждения проблемы экологии продовольствия на экономическом форуме в Санкт-Петербурге.

По словам генерального директора «ФосАгро» Андрея Гурьева, компания отвечает за качество и экологическую безопасность выпускаемой продукции. «ФосАгро» имеет уникальную сырьевую базу. Кадмий и тяжелые металлы не содержатся в удобрениях и кормовых фосфатах. Это даёт российским аграриям конкурентное преимущество.

«ФосАгро» является производителем экологически чистых удобрений, участвует в программе SaferPhosphates («Более безопасные фосфаты»).

Во время открытия форума «Золотая осень» стартовало голосование по логотипу «Зеленого бренда». Им будет помечена сельскохозяйственная продукция с улучшенными «зелеными» характеристиками, при производстве которой будут использоваться высококачественные удобрения без вредных веществ.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

...
Сегодня
...
...
...
...
Ощущается как ...

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру