Сотня вологжан сообщила о «мусорных» проблемах в центр немедленного реагирования

Примерно сотня обращений поступила в центр немедленного реагирования при департаменте ТЭК. Жители городов, поселков и деревень Вологодчины просили решить проблемы, связанные с мусорной реформой. Центр начал действовать с середины апреля по инициативе губернатора области Олега Кувшинникова.

Фото: МК в Вологде

Вологжане могут рассказать о проблемах, связанных с некачественной уборкой мусора или нехваткой контейнеров, по телефону, в группе в социальной сети или отправить письмо на электронную почту. Специалисты рассматривают обращения в течение 24 часов, затем направляют их в органы местного самоуправления или региональному оператору. Решения по устранению проблем принимаются в течение суток.

После в течение суток о принятом решении информируют заявителя.

Напомним, что с 1 января 2019 года уборкой мусора на Вологодчине занимаются два региональных оператора. В связи с мусорной реформой изменилась и плата за вывоз отходов. В первый триместр жители жаловались на некачественную уборку мусора, поэтому был создан центр немедленного реагирования. Теперь возникшие проблемы решаются оперативно.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Популярно в соцсетях

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру