О качестве детских товаров вологжане узнают по телефону «горячей линии»

Вологжане могут задать интересующие вопросы по поводу качества и безопасности детских товаров и школьных принадлежностей. Специалисты регионального Управления Роспотребнадзора и областной Консультационный центр начали прием обращений от граждан по телефону «горячей линии».

«Наш центр существует с 2009 года. К специалистам поступает большое количество обращений от граждан как по телефону, так и на личном приеме. Вопросы, которые задают граждане, касаются покупки различных товаров, оказания большого спектра услуг, в том числе и жилищно-коммунальных. В основном, мы получаем сообщения от вологжан, уже столкнувшихся с какими-то проблемами. В этом случае мы разъясняем права граждан и предлагаем действовать в рамках существующего законодательства», - рассказала «Московскому комсомольцу в Вологде. в Череповце» начальник отделения по защите прав потребителя Елена Минеева.

По телефону «горячей линии» вологжане могут узнать, на что нужно обращать особое внимание перед приобретением товара, какие товаросопроводительные документы должны быть у продавца. Звонки принимаются ежедневно с 9 утра и до 18 часов. Работать «горячая линия» продолжит до 3 сентября включительно.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Популярно в соцсетях

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру