Георгий Филимонов: ЕГЭ и ОГЭ оказывают деструктивное влияние на систему образования России

Георгий Филимонов: ЕГЭ и ОГЭ оказывают деструктивное влияние на систему образования России

На Вологодчине 30 января состоялось расширенное пленарное совещание, посвященное Стратегии развития образования Российской Федерации до 2040 года. Оно прошло под председательством Министра просвещения Российской Федерации Сергея Кравцова, где обсудили ключевые вопросы системы образования. Глава региона Георгий Филимонов на своих страницах в социальных сетях рассказал об основных темах совещания.

Министр просвещения Российской Федерации Сергей Кравцов. Фото: vk.com/filimonovgy_official

Губернатор Вологодской области, посвятивший более 10 лет преподаванию, представил свою аргументированную позицию по развитию отечественной системы образования. Он акцентировал внимание на одном из важных тезисов: ЕГЭ и ОГЭ – это механистическая система, которая не формирует у школьников глубоких знаний, а подталкивает к натаскиванию на шаблонные ответы. Это приводит учащихся к потере способности к самостоятельному мышлению, снижает уровень подготовки и является стрессом для всех участников процесса – для детей, родителей и педагогов.

«Важно понимать: экзамен не должен быть квестом на запоминание форматов и угадывание вариантов. Образование – это путь к осмысленному познанию, а не соревнование в запоминании алгоритмов», - подчеркнул Георгий Филимонов.

Губернатор Вологодской области Георгий Филимонов. Фото: vk.com/filimonovgy_official

По мнению главы региона, «необходимо формировать системный подход к усвоению знаний, способствовать развитию творческих и аналитических способностей, а также развивать умение детей мыслить комплексно, системно, интегрально». Системе требуются реформы, чтобы выпускники могли показать реальные знания.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру