Платформа обратной связи «Решаем вместе» упрощает взаимодействие вологжан с органами власти

Платформа обратной связи «Решаем вместе» упрощает взаимодействие вологжан с органами власти
Фото: МК в Вологде

Более 15,5 тысяч раз обращались жители региона через платформу обратной связи в 1 полугодии текущего года. Это на 81% заявлений больше, чем за аналогичный период прошлого года.

Вологжане должны быть зарегистрированными на портале Госуслуг, чтобы получить доступ к платформе обратной связи. «Решаем вместе» позволяет направлять обращения в органы власти онлайн-формате и своевременно получать обратную связь. Через ПОС граждане могут сообщить о проблеме, задать интересующий их вопрос, принять участие в голосованиях или общественных слушаниях.

К платформе подключены более 1,5 тысяч различных организаций, среди них государственные и муниципальные учреждения, в том числе отвечающие за образовательную, медицинскую, культурную и социальную сферу деятельности, а также управляющие компании, ресурсоснабжающие организации, центры занятости населения, МФЦ, операторы по работе с ТКО. 

Вологжанам предложено свыше 90 различных категорий тем для обращений, которые можно отправить различными способами. Для этого можно использовать портал Госуслуг, кнопку «Сообщить о проблеме» в социальной сети, через виджет «Решаем вместе» на официальных сайтах органов власти и других учреждений. Можно сканировать QR-коды, которые размещеные в общественных местах или загрузить приложение «Госуслуги. Решаем вместе».

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру