Череповчанка 1959 года рождения обратилась в полицию с заявлением о мошенничестве. Пенсионерка рассказал, что ей позвонили с незнакомого номера. Собеседник сказал, что он звонит из поликлиники. Ей необходимо предоставит номер СНИЛС для оформления медицинской карты. Женщина передала данные.
После этого последовал другой звонок. Якобы сотрудник Ценробанка уверял потерпевшую, что предыдущий звонок был от мошенников. Теперь на нее пытаются оформить микрозаймы. Чтобы обезопасить свои средства, женщина стала следовать инструкциям звонящего. Она установила на телефон мобильное приложение. Затем пошла к банкомату, где обналичила все свои сбережения и перевела на «безопасные счета».
Вернувшись домой, заявительница стала подозревать неладное. Она позвонила на горячую линию банка, где ей сказали, что она стала жертвой мошенников. Ущерб составил 1 миллион 995 тысяч рублей.
Читайте также:
Вологжан предупреждают от бдительности при установке приложений на телефон