На днях в отделение полиции города Вологда обратился мужчина 1986 г.р. и рассказал, что в августе прошлого года искал в интернете экскаватор. Подходящий транспорт нашел за 350 тысяч рублей. Потерпевший позвонил по указанному телефону. На звонок ответил незнакомец, представившийся менеджером магазина. Оговорив интересующие покупателя детали, заключили электронный договор, по условиям которого необходимо внести предоплату в размере 100 тысяч рублей. Деньги вологжанин перевел. Менеджер пообещал, что товар доставят в течение 4-6 недель. Но срок вышел, а товара не было. На вопрос «когда прибудет товар» продавец сообщил, что возникли проблемы с доставкой, но их устранят в ближайшее время. Впоследствии на телефонные звонки покупателя из Вологды никто не отвечал, товар так и не появился.
