Сотни череповчан, желающих воспользоваться услугами такси, вынуждены переплачивать за услугу

С 17 апреля череповчане не могут вызвать нужное такси

Если набираешь короткий номер любого городского такси, скажем 088 или 081 и т.д., то почему-то попадаешь не в нужную, а только в службу заказа такси «Инфинити». Пассажиры замечают подмену только тогда, когда приходится расплачиваться за поездку. Цена проезда оказывается значительно выше, чем они привыкли платить обычно.

С 17 апреля череповчане не могут вызвать нужное такси

Жители города металлургов жалуются на неисправность работы диспетчерских служб такси города. С середины дня минувшей пятницы горожане не могут вызвать с мобильных номеров МТС нужную им службу такси по короткому номеру.

Если набираешь короткий номер любого городского такси, скажем 088 или 081 и т.д., то почему-то попадаешь не в нужную, а только в службу заказа такси «Инфинити». Пассажиры замечают подмену только тогда, когда приходится расплачиваться за поездку. Цена проезда оказывается значительно выше, чем они привыкли платить обычно.

По словам Ирины Киселёвой, заместителя директора компании-перевозчика «Вояж», или это какая-то техническая неисправность, или чей-то умысел. Представители такси «Вояж» подали претензию в компанию МТС, но срок ответа на неё очень длительный. Предприятие несёт прямые убытки и теряет своих постоянных клиентов. В «Вояже» для постоянных клиентов действует система накопительных бонусов, которые идентифицируются по мобильному номеру заказчика. Клиенты тоже остаются в убытке. По словам Ирины Викторовны, такой прецедент уже был в январе этого года. Компания Билайн продала короткие номера владельцу одного из таксопарков города. Короткие номера, которые зарегистрированы изначально в РосТелекоме, каким-то образом оказались у одного перевозчика. Заказчик при наборе этого короткого номера с телефонного номера Билайн автоматически попадает в другое такси и соответственно платит другие деньги, не ту сумму, на которую он рассчитывал изначально. Продажа этих номеров в Билайне проводилась очень тихо, без оповещения владельцев этих коротких номеров.

Как нам сообщили в пресс-службе филиала «Макро-регион «Северо-Запад» ОАО «Мобильные ТелеСистемы», компания МТС совместно с оператором местной связи ООО «Комлайн» в данный момент проводит работы по оптимизации маршрутов прохождения вызовов на короткие номера г.Череповца. Эти работы необходимы для обеспечения прохождения и приёма вызовов по более современной цифровой системе связи. В настоящее время 80% диспетчерских служб уже работает по новой схеме пропуска вызовов, остальные диспетчерские службы находятся в процессе технологической подготовки к изменению схемы пропуска вызова. Завершение этих работ планируется в ближайшее время. По словам Вероники Бялковской, руководителя пресс-службы филиала «Макро-регион «Северо-Запад» ОАО «Мобильные ТелеСистемы», компания МТС не имеет никакого отношения к сбоям в телефонных вызовах. В.Бялковская посоветовала обратиться за разъяснением сложившейся ситуации в компанию ООО «Комлайн».

После долгих усилий нам удалось связаться с представителями компании ООО «Комлайн».

«Действительно, компания МТС совместно с нами сейчас проводит работы по модернизации сети приземления вызова. Данная модернизация позволит повысить качество связи. У РосТелекома поменяется аналог. Технологии идут вперёд. Уход от аналога позволит улучшить качество связи и, соответственно, передачу голосовой информации. Это позволяет определять все номера. И произойдёт оптимизация маршрута, которая позволяет быстрее обрабатывать информацию. У нас сейчас уже подключено 5 служб такси города Череповца. Мы поставим новую программу. На сегодняшний день вызовы с номеров МТС действительно поступали в другую службу. Это произошло потому, что подключена была пока только одна служба такси. Пользователь сотовой связи не должен страдать, мы хотим, чтобы абонент дозвонился хоть в какую-нибудь службу такси. Цели монополизации какого-то одного такси не ставилось. Сейчас прогрессивные диспетчерские службы уходят от использования радиостанций. К сожалению, мы не учли, что разница в тарифах такси может быть значительна. Сейчас мы всю эту ситуацию исправляем», - говорит Андрей Ступников, директор компании ООО «Комлайн».

По словам Андрея Николаевича, использование диспетчерскими службами радиостанций сейчас является незаконным. По закону радиочастоты могут быть использованы только для личных, некоммерческих нужд. В договоре РосТелекома прописано, что они гарантируют маршрутизацию вызовов направления только с сети РосТелекома. Соответственно, другие операторы могут замаршрутизировать вызовы с этих номеров куда-то ещё. Например, в Москве сотовые операторы продают номера для таких служб за приличные деньги. Компания ООО «Комлайн» свои услуги предлагает на бесплатной основе. Единственная цель всех этих нововведений - повысить качество услуг для абонентов МТС в городе Череповце.

Представители службы заказа такси «Инфинити», которое в этой ситуации выиграло больше всех, от комментариев отказались, ссылаясь на отсутствие начальства на месте. На вопрос, когда появится начальник, нас попросили попробовать подозваниваться ещё.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Популярно в соцсетях

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру