Телефонные аферисты придумали обманывать доверчивых граждан, представляясь сотрудниками УК. Мошенники говорят о смене двери в подъезде. Якобы необходимо уточнить, сколько семье необходимо электронных ключей, где их можно получить, сколько заплатить за запасные.
Далее речь заходит о специальном коде домофона для каждой квартиры, как будто бы общий код противоречит политике безопасности. Персональный код направляют в смс и просят его продиктовать. На самом деле присланные цифры являются доступом к порталу Госуслуг гражданина или его банковским приложениям.
Дальнейшее развитие ситуации может варьироваться. Один из потерпевших, например, установил под убеждениями незнакомцев на телефон приложение «для защиты аккаунтов», а затем потерял один миллион рублей.
Вологжан просят быть бдительными и не сообщать никакие коды из смс людям по телефону.