МК АвтоВзгляд Охотники.ру WomanHit.ru
Вологда

14 операторов горячей линии 122 отвечают на вопросы вологжан

25 марта в Вологодской области переформатировали работу региональной горячей линии 122. Сейчас операторы отвечают в том числе и на вопросы касательно экономической ситуации. Звонки принимают 14 человек.

Время ожидания ответа составляет в среднем 20 секунд. Если нагрузка на колл-центр вырастет, количество операторов также будет увеличено. Сейчас здесь работают восемь штатных специалистов и еще шесть человек на специальных линиях: департамента здравоохранения, департамента труда и занятости, а также центра «Мой бизнес».

С 25 по 29 марта операторы приняли 454 звонка, сделали 297 вызовов и отработали еще 107 сообщений, оставленных на автоответчик во внерабочее время. В топе вопросов по-прежнему остается тема здравоохранения, в частности, вакцинация и вызов врача, но волнует вологжан и экономика. Так, есть обращения по поводу наличия лекарств в аптеках и продуктов в магазинах, а также вопросы касательно мер поддержки бизнеса и трудовой занятости.

Самое интересное

Фотогалерея

Что еще почитать

Видео

В регионах