Пострадавшей 1958 года рождения позвонил неизвестный, представившийся работником службы домофонов, и попросил сообщить код для получения новых ключей. После предоставления данных вологжанка услышала фразу, оброненную мошенниками, что ее взломали и связь прервалась.
Вскоре с ней связалась женщина, представившаяся сотрудницей Роскомнадзора, и сообщила о взломе личного кабинета, порекомендовав ожидать звонка из Центрального банка для решения проблемы.
Далее развернулась стандартная схема обмана: пенсионерке предложили срочно перевести все имеющиеся средства на "безопасный счет". В течение двух дней женщина снимала деньги и переводила их на счета, указанные мошенниками.
Преступники, узнав о банковском вкладе потерпевшей, убедили её снять наличные. Только после общения с сотрудниками банка женщина осознала, что стала жертвой мошенников.
Общий ущерб от действий злоумышленников составил 4 844 000 рублей.
По данному факту возбуждено уголовное дело по статье за мошенничество, совершенное в особо крупном размере.