Он сделал заявление, что в Новогодние праздники родину Зимнего Кудесника посетят свыше 30 тысяч гостей.
Как сообщает Правительство Вологодской области, туристы до вотчины будут добираться на различных видах транспорта: на легковых автомобилях, автобусах, поездах, самолетах.
Алексей Шерлыгин отмечает, что туристам в первую очередь необходимо обеспечить безопасность и комфорт. Это одна из самых главных в организации отдыха.
По словам Алексея Игоревича, на совещании также была поставлена задача – сделать ребрендинг нашего Деда Мороза. Сейчас создан сайт нашего Волшебника. Теперь стоит задача – сделать бренд узнаваемым, новым, современным. В скором времени будут разработаны дополнительные имиджевые возможности, которые привлекут большое количество людей на вотчину Деда Мороза.
Пройдемся с экскурсией по основным объектам Родины Деда Мороза. Угодья Волшебника состоят из Вотчины, зоосада. А вот уже в самом Великом Устюге есть его городская резиденция, почта и музей-заповедник, демонстрационный зал ЗАО «Северная Чернь», Дом моды Деда Мороза. В этом году также состоится открытие нового туристического объекта. Им станет русская изба на улице Угловского. Также бонусом к предстоящим праздникам будет ярмарка новогодних сувениров, которая состоится на площади Ленина с 20 по 15 января. Стоит отметить, что именно здесь всех желающих ждут мастер-классы, конкурсы, аттракционы.
На сегодняшний день ведется большая работа с индивидуальными туристами, всюду устанавливают стенды, на которых представлена вся нужная информация, также с гостями ведется постоянное консультирование.
Таким образом, в самом центре Великого Устюга еще в сентябре появилась карта-схема, которая знакомит туристов со всей полезной инфраструктурой города, на ней также есть информация о полезных адресах телефонах. Еще один информационный стенд расположен на площади Ленина. Также установлены дорожные знаки, которые помогают добраться до нужного объекта.
Информационное освещение о Волшебнике тоже находится под строгим контролем.
На сегодняшний день проводятся курсы для экскурсоводов по программе повышения квалификации «Предоставление услуг по сопровождению туристов». Город активно готовится к наплыву туристов.
Ведь, продажи туров на Вотчину, по сравнению с прошлым годом, увеличились с 10 до 20%. Из нововведений: открыта система электронных билетов на туры с 1 по 10 января. Только этим сервисом уже воспользовались свыше 1000 туристов, мечтающих провести незабываемый отдых в зимней сказке.
Во время новогодних праздников для гостей будут работать гостиничные комплексы, точки питания, медицинская служба и дорожные службы.
«Новацией этого года является то, что мы работаем с крупным информационным партнером – телекомпанией НТВ. Дед Мороз путешествуют по разным регионам России вместе с журналистами. Уверен, что такой подход способствует продвижению бренда нашего Деда Мороза. Также Сказочный Волшебник посетит несколько стран Европы в Рождественские каникулы. Начнется путешествие с Финляндии, где он встретится с финским Дедом Морозом», - подытожил Алексей Шерлыгин.