МК АвтоВзгляд Охотники.ру WomanHit.ru
Вологда

УОМЗ имени Верещагина всегда прислушивается к обращениям покупателей своей продукции

Роспотребнадзор организует контрольные проверки на молочные предприятия раз в три года или при получении заявления потребителей с вопросом или жалобой на качество продукции. УОМЗ имени Верещагина рассматривает обращения покупателей всегда, не только в рамках проверки.

«Мнение потребителя - одно из самых важных в части работы над качеством. В любом случае у потребителя могут возникать вопросы. У всех разный вкус, и кого-то может не устроить, кого-то устроить. Даже в этом случае мы никогда не закрываемся от проверок или обращений, вопросов. Каждое обращение на наше предприятие мы рассматриваем не только через Роспотребнадзор, а даже если жители просто звонят с вопросом.

Прежде чем начать работы мы отслеживаем достоверность информации и действительно ли это имеет отношение к качеству продукции внутри предприятия. Часто влияет на качество продукции торговые сети, транспортирование продукции, хранение где-то за пределами предприятия. Если эта цепочка нарушается после производства продукции, то предприятие не причем, и работа над качеством на предприятии не принесет результата. Но если вопросы касаются вкусовых предпочтений и исследований, то мы прислушиваемся. Определяем наши вкусовые варианты исходя из исследований, что бы хотел наш покупатель. Например, мы производим продукт «Бифилайф» и он очень густой консистенции, хотя это напиток. Это соответствует, но мы все-таки решили приблизить продукт к наименованию напиток и сделать менее густым. Но стали звонить покупатели и говорили, что хотели бы видеть в первоначальном виде. И мы вернули качество продукта, как было. Все имеют возможность дозвониться, получить ответы на вопросы», - рассказала заместитель генерального директора УОМЗ по качеству Екатерина Ожиганова.

Самое интересное

Фотогалерея

Что еще почитать

Видео

В регионах