Реклама фанагорийских вин, размещенная на личной страничке «В Кон-такте», стала причиной возбуждения дела по признакам нарушения рекламного законодательства.
В октябре 2014 года гражданин Н., житель города Тотьмы, разместил на своей страничке «В Контакте» в сети «Интернет» информацию о презентации фанагорий-ских вин и разместил две фотографии. На одной из них было изображено несколько бутылок вин. Выставленные фотографии сопровождались текстом следующего со-держания: «Уважаемые тотьмичи и гости нашего города! В магазине «Домашний» (бывшая «Царевна») 24 октября 2014 года в 16:30 состоится презентация и ДЕГУ-СТАЦИЯ (!) новой линейки фанагорийских вин. Не упустите уникального шанса пер-выми распробовать букет вкусов знаменитых на весь мир винных изделий. В Тотьме уже снег и еще ощутимее становится дыхание любимого праздника – Нового года, а с «Фанагорией» он будет еще лучше!»
Материалы проверки по факту размещения в сети "Интернет" рекламы алко-гольной продукции в антимонопольный орган поступили от МО МВД России «То-темский».
Согласно пункту 8 части 2 статьи 21 Федерального закона "О рекламе" реклама алко-гольной продукции не должна размещаться в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Вологодское УФАС признало рекламу несоответствующей пункту 8 части 2 статьи 21 Федерального закона "О рекламе", согласно которому реклама алкогольной продукции не должна размещаться в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", сообщает МК со ссылкой на пресс-службу ведомства. Материалы дела переданы уполномоченному лицу для возбуждения административного производства.